Часто задаваемые вопросы
- В какой срок принимается решение о предоставлении субсидии?
- Какой размер доходов позволяет получать субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг?
- Как определяется стандарт нормативной площади жилого помещения?
- Коллективные договора
- Куда и в какой срок следует обращаться при изменении условий, влияющих на размер субсидии?
- Какие меры будут приняты, если получатель субсидии при увеличении доходов семьи или изменении других условий, влияющих на размер субсидии, не сообщил об этом в органы местного самоуправления?
- Как зарегистрироваться в ЕСИА, РЕЖИМ работы МФЦ
- Влияют ли меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на получение субсидии?
- При каких условиях приостанавливается выплата субсидии?
Не позднее 10 календарных дней с даты получения полного комплекта документов, Учреждение принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.
Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг будет выплачиваться тем гражданам, у которых расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения и стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг выше 22 процентов совокупного дохода семьи
Данный стандарт установлен Законом Московской области от 22.10.2009 г. № 120/2009-ОЗ «О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области» Для одиноко проживающих граждан он составляет 33 квадратных метра общей площади, на семью из двух человек - 42 квадратных метра, на семью, состоящую из трех и более человек - 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
ПАМЯТКА по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Министерстве социального развития Московской области
Получить государственную услугу по регистрации коллективных договоров и соглашений можно в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг РПГУ (www.uslugi.mosreg.ru). Для подачи запроса на РПГУ нужна подтвержденная учетная запись юридического лица (или физического лица – официального представителя организации) |
1. Документы, необходимые для предоставления Услуги
Текст документов, необходимых для предоставления Услуги, должен быть доступным для прочтения, оформлен в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Вид документа | Требование к документу |
Запрос | Оформляется на РПГУ путем заполнения интерактивного электронного заявления |
Соглашение, коллективный договор |
К электронному заявлению прикрепляется подписанный сторонами документ Проекты на регистрацию не принимаются. |
Решение первичной профсоюзной организации или выписка из протокола общего собрания работников (для коллективных договоров). | К электронному заявлению прикрепляется решение первичной профсоюзной организации о проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора. (скан в формате pdf) или в случае отсутствия первичной профсоюзной организации в организации направляется выписка из протокола общего собрания работников, подтверждающая полномочия по представлению интересов работников при проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора. (скан в формате pdf) |
Документы через МФЦ, по почте/электронной почте, при личном приеме
или посредством МСЭД не принимаются.
2. Заполнение Запроса
Все поля Запроса заполняются в обязательном порядке в зависимости
от вида представляемых на регистрацию документов (отраслевое соглашение, территориальное соглашение или коллективный договор).
ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ:
- в поле «Информация о второй стороне коллективных переговоров» указывается информация о профсоюзной стороне, таким образом, в запросе должна быть представлена информация о двух сторонах коллективного договора;
ДЛЯ СОГЛАШЕНИЙ:
- в поле «Информация о второй стороне коллективных переговоров» указывается информация о профсоюзной стороне и о стороне администрации, т.е. в запросе должны быть отражены все стороны переговоров.
3. Выписка из протокола общего собрания
Выписка из протокола общего собрания (конференции) работников, подтверждающая полномочия по представлению интересов работников
при проведении коллективных переговоров и заключению коллективного договора (для коллективных договоров) должна обязательно содержать следующую формулировку:
«Наделить полномочиями по ведению переговоров по заключению коллективного договора, внесению изменений в коллективный договор
и подписанию коллективного договора от имени работников (Ф.И.О., должность).».
Срок регистрации коллективных договоров/соглашений
(с момента поступления документов в Министерство социального развития Московской области) - 15 календарных дней.
Согласно статье 44 ТК РФ изменение и дополнение коллективного договора производятся в порядке, установленном настоящим Кодексом для его заключения, либо в порядке, предусмотренном коллективным договором. Если коллективный договор не содержит особого порядка внесения в него изменений, они вносятся путем коллективных переговоров, как и при заключении коллективного договора.
Следует учитывать, что изменение условий коллективного договора,
как и он сам, в соответствии со статьей 50 ТК РФ нуждается
в соответствующей уведомительной регистрации в государственных органах по труду.
Таким образом, изменения/дополнения коллективного договора необходимо оформлять в виде дополнительного соглашения к коллективному договору и направлять его на уведомительную регистрацию в Министерство социального развития Московской области в том же порядке, с приложением тех же необходимых документов, что и для регистрации самого коллективного договора.
Контактные телефоны отдела социального партнерства
управления развития трудовых ресурсов и охраны труда
Министерства социального развития Московской области
8-498-602-26-50 доб. 54711, 54712, 54713, 54714
Доккументы для ознакомления:
- Письмо МСР от 11.11.2020 № 21Исх-16891-14-03 - Новый порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Министерстве социального развития Московской области;
- Памятка по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в Министерстви социального развития Московской области.
Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства его или членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии), состава семьи), обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события.
Если получатель субсидии не сообщил в указанный срок о произошедших изменениях без уважительной причины, необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возмещаются получателем. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
ЕСИА – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах
Регистрация в ЕСИА позволяет не только получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде но федеральном и региональных порталах, но и пользоваться многими онлайн-ресурсами.
Для регистрации в ЕСИА через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/) необходимо на его главной странице нажать «Войти».
Далее наддать «Авторизоваться».
Далее необходимо нажать «Зарегистрируйтесь для полного доступа к сервисам».
Процесс регистрации включает в себя следующие этапы:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/) свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Шаг 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
Для получения полного доступа ко всем электронным услугам необходимо подтвердить учетную запись одним из следующих способов:
- онлайн через интернет-банк Сбербанк Онлайн веб-версии и Тиньковфф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в многофункциональный центр предоставления государственных и мунципальных услуг Московской области;
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юредического лица или индивидуального предпринимателя.
Также, если вы являетесь клиентом одного из банков – Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк, то можно создать учетную запись ЕСИА онлайн в интернет банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Регистрация и подтверждение учетной записи ЕСИА через Сбербанк Онлайн:
Регистрация и подтверждение учетной записи ЕСИА через Тинькофф Банк:
Регистрация и подтверждение учетной записи ЕСИА через Почта Банк:
Для оперативного решения проблем или вопросов при регистрации в ЕСИА необходимо обращаться в техническую поддержку Единого портала государственных и муниципальных услуг по телефону: 8 800 100-70-10.
Документ для скачивания - Инструкция по регистрации в ЕСИА
ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
МБУ Городского округа Подольск "МФЦ"
Если заявителю и (или) членам его семьи предоставлены компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, то при расчете размера дохода соответствующий размер компенсационной выплаты учитывается в совокупном доходе семьи
Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи, не представил уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события.
Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, непредставления документов, подтверждающих наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии, но не более чем на один месяц.